Техническое сопровождение
Обеспечиваем стабильность и высокий уровень работы информационных систем бизнеса. Для решения этой задачи у нас существует три линии технической поддержки:
1 линия – Service Desk
Принимаем и классифицируем заявки, решаем их самостоятельно или перенаправляем на следующие линии. В работе используем АРМ.
2 линия – Отдел клиентского сопровождения
Решаем клиентские инциденты, в том числе нестандартные обращения. Используем SQL, системы мониторинга и сбора логов (Grafana, Xymon, Elasticsearch), а также информационные ресурсы: базу знаний, базу типовых решений и АРМ.
2 линия – Группа по обработке запросов на обслуживание
Выполняем запросы на обслуживание, используем для этого АРМ и SQL-запросы.
3 линия – Отдел прикладного сопровождения
Осуществляем поддержку прикладного ПО. Работаем с SQL, Kubernetes (основы + kubectl), Unix (на уровне командой строки), системами мониторинга и сбора логов (Zabbix, Grafana, Prometheus, ELK), Git, HAProxy.
Вакансии
0Присоединяйся к команде экспертов Koronatech
ПреимуществаРаботай с комфортом: well-being, ДМС и не только